Руководитель отдела продаж и рекламы

Архитектурно-строительная компания приглашает на работу активного человека, который возьмет на себя развитие направлений рекламы, маркетинга и продаж и будет контролировать работу всех подрядчиков.

Знание — не самое главное, что требуется для работы в компании. Важно, чтобы Вы умели ставить для себя понятные достижимые цели, разбивать сложные задачи на ряд простых и понятных. Мы ожидаем, чтобы Вы генерировали идеи, умели получать необходимую информацию и идеи от своих коллег, сторонних организаций и партнеров. Вы должны уметь структурировать, анализировать и собирать информацию и принимать решения, а также добавлять собственную ценность, с пониманием воспринимать критику и постоянно работать над совершенствованием своих нравственных и профессиональных качеств.

Должностные обязанности:

  • Поиск новых и интересных идей для презентации компании на рынке для увеличения количества заказчиков
  • Анализ рынка, конкурентов, деловой среды и активности на рынке загородного строительства
  • Поиск и установление деловых связей с новыми бизнес-партнерами
  • Анализ целевой аудитории компании, выяснение их потребностей, создание мотиваций к работе с фирмой
  • Поиск новых клиентов посредством направлений
    • агентства недвижимости
    • архитектурные мастерские, частные архитекторы
    • выставки загородной недвижимости и др.
    • коттеджные поселки
  • А также поиск новых направлений, связанных с деятельностью людей с высоким уровнем дохода
  • Установление договорных отношений с клиентом, подготовка коммерческих предложений, показ строящихся и построенных домов
  • Активное развитие сайта. Контроль за наполнением и его качеством. Работа со специалистами по продвижению сайта. Большим плюсом будет являться опыт самостоятельного продвижения. Управление рекламой в Яндекс-директе, контроль бюджета и отчетности.
  • Организация и построение агентской сети по привлечению новых Заказчиков

Требования:

  • Высшее образование, дневная форма обучения
  • Опыт продаж комплексных, высокотехнологичных и дорогостоящих услуг
  • Навыки общения с первыми лицами компаний, известными предпринимателями, топ-менеджерами
  • Опыт проведения успешных рекламных кампаний для людей с высоким уровнем дохода